Трудно переоценить использование CTA на своем сайте. Даже в ваших статьях в блоге он должен присутствовать.
Мы уже рассказывали ранее про такую «максиму» — «скажите посетителю прямо и явно, чего вы от него хотите».
Многие, очень многие создатели сайтов пренебрегают этим. Они думают — «ну как, конечно посетитель должен оставить заявку, чего там еще объяснять-то, это же понятно любому, вот форма, вот кнопка «ок». Расскажем, почему это ошибочное мнение.
Суть подхода CTA уходит корнями далеко в психологию взаимодействия людей со сложными системами. Если вкратце — людям психологически очень тяжело в интернете, на них сваливаются огромные объемы информации, везде что-то продают, тут купи, там купи, тут какой-то баннер, тут онлайн-консультант вылез. И все еще понимают, что стоит только кликнуть на какой-нибудь гадкий баннер, как вылезет куча еще каких-то окон.
В итоге происходят две вещи:
Контрастные фоны на переходе между блоками
Резкое изменение фона блока также заставляет «затормозить» — это словно сигнал сканеру: «стоп, пошла другая информация».
И в заключение подчеркнем — конечно, очень важно знать свою аудиторию.
В частности, то, как люди читают и взаимодействуют с вашей страницей. Имейте также в виду, что сканеры — это в основном молодые люди, которые таким образом адаптируются к обрушившейся на них лавине информации. Более пожилые люди по-прежнему готовы внимательно читать большие тексты, которые им интересны.