Технологии
продвижения сайтов за последние годы претерпели значительные изменения. Если когда-то можно было сделать интернет-ресурс успешным, используя как можно больше ключевых слов и купив побольше внешних ссылок, то теперь во главе угла возросшие требования пользователей. Это привело к учёту поведенческих критериев, юзабилити и пр. В настоящее время на ранжирование влияют разнообразные факторы, и продвижение сайта превратилось в сложный и трудоёмкий процесс, требующий сотрудничества с рекламным агентством.
Но вопреки расхожему мнению о том, что ссылки на сайт теперь и вовсе не важны, это далеко не так. Да, больше никому не достаётся первое место в выдаче только за само наличие ссылок, но в поисковых алгоритмах они по-прежнему играют не последнюю роль. Да и как ещё обеспечить трафик на сайт, если не с их помощью? Однако работа с ними требует совсем иного подхода, нежели несколько лет назад. И прежде всего необходимо проработать стратегию. Для этого лучше всего обратиться за аудитом продвижения сайта, который может быть выполнен рекламными агентствами. Полученные результаты помогут подобрать для линкбилдинга подходящие методики, применить которые нужно в соответствии с основными правилами.