ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМа
Настройка и ведение рекламных кампаний
в Instagram, Tik Tok, Facebook, Вконтакте, Ok и MyTarget.

Что такое таргетированная реклама в соцсетях

Термин «таргетированная» означает, что эта реклама показывается людям с определенными характеристиками, поведением и интересами, которым может быть нужно то, что вы продаете.

Практический пример: вы продаете детские автомобильные кресла для малышей. Мы покажем вашу рекламу родителям детей с возрастом до 2 лет.

В чем сложность рекламы в соцсетях

  • Слишком много настроек и возможностей, которые различаются по соцсетям.
  • Чтобы, например, запустить таргетированную рекламу в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках, Тик Ток, вам нужно изучить четыре разных рекламных кабинета. Время — деньги!
  • Большая вероятность «слить» рекламный бюджет. Не правильная настройка реклмы часто приводит к необоснованному расходу бюджета.
Почему таргетированную рекламу заказать лучше у нас
  • Мы запустили сотни различных рекламных кампаний во всех крупнейших соцсетях
  • Мы занимаемся этим более 5 лет, изучили все возможности рекламных систем, и уже имеем наработанный опыт — что работает, что нет и как лучше делать.
  • Используем систему аналитики расходов на рекламу, это исключает «слив» бюджета.
КАК РАБОТАЕТ ТАРГЕТИНГ В СОЦСЕТЯХ
Пользователи соцсети проявляют различную активность, в зависимости от того, какие возможности предоставляет соцсеть: заполняют поле «семейное положение», указывают возраст, лайкают посты определенных аккаунтов, посещают различные сайты (и соцсети отслеживают — какие).

Все это дает возможность соцсетям сформировать понимание того, что пользователю Ивану 25 лет, он женат, его ребенку около 1 года, его интересуют SMM и автомобили, и он часто покупает онлайн.

Поэтому, если мы хотим продать автокресло для малыша — лучше предложить его Ивану, чем Марии, 18 лет без детей и автомобиля.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
АНАЛИЗ — СТРАТЕГИЯ — НАСТРОЙКА — ЗАПУСК — ОПТИМИЗАЦИЯ
Анализ вашего БИЗНЕСА
Анализируем ваш бренд продукт или услугу, как устроены продажи в вашем бизнесе, предлагаем, как лучше бренд рекламировать через соц. сети. Анализируем вашу систему продаж, чтобы не терялись заявки, если цель продажи! Определяем KPI. Мы хотим получать результат вместе с вами.
Выбор комплекса продвижения
Определяем стратегию рекламы, в каких соцсетях: Тик Ток, Инстаграм и других, с каким таргетингом, в каком формате будем рекламировать ваш бренд. Все соцсети отличаются своими возможностями, и рекламировать некоторые предложения в каких-то из них может оказаться неэффективно, потому что нет возможности «достать» именно ту аудиторию, которой интересно ваше предложение.
Подготовка рекламных кампаний:
Настраиваем рекламные системы, счетчики, статистику, ремаркетинг. Это может звучать для вас как какая-то абракадабра, но точно также как перед вылетом самолет надо тщательно проверить, заправить, убедиться, что все системы работают, и т. д., также и перед запуском рекламы в соцсетях нужна подготовка. Или как минимум — убедиться, что у вас уже все настроено.
Запуск рекламы и оптимизация:
Мы запустим вашу рекламу, будем ежедневно мониторить прогресс, вносить изменения по ситуации. Никому не нравится постоянно смотреть одно и то же. Рекламу надо время от времени модифицировать: менять, тестировать изображение или видео, текст, таргетинг, чтобы сохранить интерес аудитории и добиться улучшения показателей.

HOLIKA HOLIKA
Интернет-магазин корейской косметики
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦ. СЕТЯХ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
+207%
Конверсия в заявки
65%
Контекстная реклама. Снижение стоимости конверсии
82%
Таргетированная реклама в соцсетях. Снижение стоимости конверсии

ИНТЕРЕСНЫЙ ПРИМЕР рекламы

Мы рекламировали сеть фитнес-клубов. Продажи осуществлялись по принципу: Реклама > Пробное занятие > Покупка месячного абонемента.

Существовала проблема: Система аналитики таргетированнгой рекламы и CRM показывала, что из каждых 10 записавшихся на пробное бесплатное занятие из социальных сетей, реально на него приходили только 2 человека. Остальные «где-то терялись». Мы посоветовали владельцам сети, что администратор в день занятия будет переподтверждать у записавшихся, что они придут на занятие, напоминать о времени и адресе, скидывать им подробную карту как дойти/доехать до ближайшего к ним фитнес-центра.
Тем самым удалось в 3 раза увеличить прибыль всей сети.

Пример показывает, что не только правильно настроенная реклама важна для бизнеса, но и слаженная работа отдела продаж и правильные бизнес-процессы.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Оставьте ваши контакты и мы встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, Skype, Zoom. Расскажем как лучше построить работу в соцсетях.

полезные статьи о рекламе