КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ
#СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ #SMM

чТО МОЖНО ПРОДАВАТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Какие товары и услуги работают для продажи холодной аудитории? Важные особенности для того, чтобы достичь высокой эффективности продаж через социальные сети
Социальные сети это платформы, объединяющие людей с похожими интересами и обеспечивающие их взаимодействие. С течением времени всё больше пользователей начинают отдавать предпочтение поиску новостей и иной информации через пространство социальных сетей. Это просто, быстро и удобно. Поэтому возникает резонный вопрос, а можно ли продавать товары через социальные сети и насколько это эффективно.

Аудитория соц. сетей представляется для бизнеса «холодной», пользователи либо приходят за развлечениями и не хотят, чтобы им предлагали рекламу, либо не обладают необходимой платёжеспособностью. Но не всё так однозначно. Есть ряд важных особенностей, зная которые, можно достичь высокой эффективности продаж через социальные сети. Давайте разберёмся, в чём же тут дело.

1. Быстрые покупки и покупки с низкой стоимостью

Пространство социальной сети позволяет создавать спрос и предлагает для этого широкий спектр возможностей. Зачастую пользователи начинают покупать вещи, о существовании которых они ещё вчера и не подозревали, но увидев в новостной ленте новый товар или популярную услугу, они тут же загораются желанием это приобрести. Таким способом хорошо продаются одежда, обувь и аксессуары. Оригинальные и интересные предметы также находят своих покупателей, которые, просматривая ленту постов, вдруг понимают, что нечто подобное подойдет в качестве подарка. В представленных магазинами товарах редко можно найти что-то необычное. За таким чаще идут в соцсети.

2. Эмоциональные покупки

Пользователи соц.сетей ценят удобство. То, что можно купить быстро, в один клик или через удобные приложения, нажав пару кнопок. Товары, стоимость которых невысока и позволяет совершить быструю покупку не задумываясь, будут хорошо продаваться. Также в социальных сетях успешно продаются товары постоянного спроса. Не нужно долгих раздумий, чтобы их приобрести, они достаточно дёшевы, чтобы люди с различным уровнем дохода смогли совершить покупку «здесь и сейчас».

3. Скидки

Все пользователи соц. сетей любят скидки, и этим можно воспользоваться, чтобы рекламировать акции в магазинах и товары дискаунтеров.

4. Большие покупки

Не стоит недооценивать социальные сети, решив, что не нужно тратить на них время, если вы продаёте недвижимость или автомобили. Наоборот. Пользователи заходят на свои аккаунты по нескольку раз в день, а многие буквально живут в пространстве социальных сетей. Это благоприятная ситуация для долговременного взаимодействия с потенциальными клиентами. Напоминайте о себе постами, отвечайте на комментарии, используйте ретаргетинг, чтобы работать на отложенный по времени результат.

5. Отели и путешествия

Многие пользователи осуществляют поиск выгодных для себя туристических услуг с помощью социальных сетей. Отзывы и подробные описания, комментарии других путешественников и возможность получения консультаций у сотрудников компании. Всё это можно использовать, чтобы привлечь клиентов и прорекламировать свои услуги. Существуют приложения для заказа билетов и бронирования мест не выходя из социальной сети. Когда не нужно перенаправлять потенциального клиента для оформления путёвки или заказа иных услуг, увеличивается вероятность вовлечения. В этом вопросе социальные сети стремятся идти навстречу бизнесу.
Для каждой группы товаров и услуг существуют свои рекламные стратегии, что-то продаётся быстро, для другого необходима длительная работа по привлечению клиентов. При наличии грамотно подобранной товарной стратегии социальные сети станут хорошим помощником для успешного ведения бизнеса.
Поделиться в социальной сети: