КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ
#SMM #TIKTOK
Продвижение в Tik Tok
Кому подходит и как продвигаться
Tik Tok это стремительно набирающая популярность среди молодёжи социальная сеть, которая находится на 4 месте в рейтинге после таких гигантов, как WhatsApp, Instagram и ВКонтакте. Это третье по количеству скачиваний для Android приложение и самое скачиваемое для iOS.

Пользователи получают возможность записывать и выкладывать на своём канале короткие видеоклипы. Основная аудитория находится в возрасте от 16 до 25 лет и характеризуется высоким уровнем активности и вовлечённости.
КОМУ СТОИТ ПРОДВИГАТЬСЯ В TIK TOK
По данным статистики, около 70% пользователей приложения находятся в возрасте до 25 лет, большинство из них подростки. Женская аудитория составляет около 60% от общего числа пользователей. Контент отличает низкий уровень негатива. Чаще это оригинальные или весёлые видео, никакой политики, драмы, острых жизненных вопросов. Подростки делятся чем-то, что показалось им интересным, или просто пытаются выделиться и привлечь внимание.
Зачастую авторы видеороликов танцуют или снимают себя во время занятий спортом. Реклама фитнес-клубов или спортивного питания успешно впишется в такую тематику. Увлекающаяся и динамичная аудитория хорошо «подхватит» рекламу ивентов, приложений и игр. Пользователи соцсети прекрасно подойдут для рекламы модной одежды и аксессуаров, подростки всегда хотят хорошо выглядеть. Косметика и средства по уходу за телом также будут востребованы. Большая часть аудитории это студенты или старшие школьники, на них может быть нацелена реклама образовательных услуг и различных курсов.
СОЗДАНИЕ СВОЕГО КАНАЛА
Продвигать свою компанию в Tik Tok можно, зарегистрировавшись и начав создавать свой контент. Аудитории официальных аккаунтов достигают порой миллионов подписчиков. Ваши видео должны пользоваться популярностью. Для этого следите за трендами и старайтесь быть на волне интересов пользователей. Можно запускать челленджи среди подписчиков или предлагать призы за видео, в котором присутствовала бы ваша продукция.
РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
В ноябре 2019 Яндекс объявил о возможности разместить рекламу на видеоплатформе Tik Tok через Яндекс.Директ. Создайте своё объявление в Директ, и если аудитория соцсети соответствует выбранным вами настройкам, то оно будет показано в видеоленте приложения. Удобные алгоритмы позволяют выбрать целевую аудиторию по интересам, географическому положению и др. При этом невозможно настроить рекламу так, чтобы она была показана только пользователям Tik Tok, это лишь одна из рекламных площадок Яндекса.
РАБОТА С ИНФЛЮЕНСЕРАМИ
Для рекламы бренда или продукции можно задействовать блоггеров. Как правило, они записывают свой клип совместно с компанией и запускают хештег-челлендж среди подписчиков. Также можно договориться о том, чтобы встроить свою продукцию в контент канала. Например, косметика или спортивное питание, одежда, в которую облачён автор роликов и др. Такая реклама не приводит к непосредственному увеличению продаж, однако позволяет повысить узнаваемость бренда и достигнуть широкого охвата среди подписчиков и всех тех, кто поддержит челлендж (зачастую реклама «вирусно» распространяется далеко за пределы канала, а потому достигается даже больший эффект, чем изначально планировалось).
Заказ официальной рекламы
Официальные рекламные объявления можно размещать в социальной сети в двух форматах. Brand Takeover это короткое видео или изображение, которое появится у пользователя на экране, когда он откроет приложение. Или можно заказать показ среди прочего контента в ленте In-Feed Native Video — рекламного видеоролика на полный экран. Содержащий ссылку на переход, хэштег или призыв к какому-то действию ролик будет показан в течение 15 секунд. При желании пользователь может пропустить такую рекламу.
Социальная сеть Tik Tok уверенно завоёвывает пользователей. Со временем аудитория канала может стать более возрастной, как это произошло, например, с ВКонтакте. Одновременно может расшириться и функционал приложения. Уже сейчас интеграция с Яндекс. Директ демонстрирует тенденции к универсализации приложения, чем может воспользоваться бизнес, чтобы освоить перспективную платформу для рекламы.
Поделиться в социальной сети: