18 ноября 2018 г.

Эффективна ли реклама в соцсетях?

Как оценить эффективность рекламных каналов
Эффективность рекламы в соц. сетях, сравнение с контекстной рекламой (Видео)
Контекстная реклама Яндекс и Google – 39% доход.
РСЯ Яндекс и КМС Google – 14% убыток.
Реклама в соц. сетях SMM – на 41% убыток.

Регистрируйтесь в системе бизнес аналитики по ссылке Roistat.
Введите промокод «Birs» вы получите 3000 р. на счет. 14 дней бесплатно. Заменяйте эффективность рекламы по различным каналам.
Обращаетесь к нам, мы поможем с настройкой интеграцией и обучением. +7 (495) 722-75-26 или оставьте заявку на нашем сайте.
Как оценить эффективность рекламных каналов, так ли хороша реклама в Инстаграм?
Подробнее в видеоролике >>
Более 8% бюджета рекламодателей идет на социальные сети, по этому каналу получают на 41% меньше средств, чем вкладывают.
Реклама в соцсетях стала «хайповым» инструментом. При этом используется следующая логика: раз все люди сидят в соцсетях, нужно показывать там рекламу.

В нашей практике часто клиенты просят настроить рекламу в соцсети. Мы рекомендуем запускать рекламу в поиске, потому что это дает целевых клиентов, которые ищут в интернете то, что вы предлагаете, и соответственно — готовы купить; также хорошо использовать ремаркетинг, чтобы «догонять» тех, кто заинтересовался, но, ушел посмотреть другие предложения. После этого — заниматься продвижением сайта SEO и только потом — SMM и медийная реклама. Это правило действует почти для всех видов бизнеса, если стоит задача продавать, а не улучшать репутацию бренда и его узнаваемость. И то для многих компаний затраты на измерение репутации или узнаваемости превзойдут сам бюджет на продвижение в интернете, поэтому результат этого продвижения никогда не будет посчитан.
Наша позиция получила подтверждение в цифрах. Компания Roistat опубликовала данные эффективности рекламных каналов по показателю ROI.

Компания Roistat — создали одноименный сервис бизнес-аналитики для малого и среднего бизнеса. Система оценивает эффективность рекламных каналов для тысяч предприятий. Roistat связывает расходы по рекламным каналам с точностью до поискового запроса контекстной рекламы и данные CRM по продажам и прибыли.

В режиме реального времени показывает 22 экономических показателя ROI, выручку, прибыль по рекламным каналам. Roistat показывает, где деньги «сливаются», а где работают и приносят прибыль.

Вот данные Roistat.
На неприбыльные каналы идет 40% рекламного бюджета рекламодателей. На рекламные сети такие, как РСЯ и КМС идет 29,26% бюджета. ROI этого направления отрицательный. Рекламодатели получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.

И внимание! Более 8% идет на социальные сети, по этому каналу получают на 41% меньше средств, чем вкладывают.

Еще немного статистики.

Малый и средний бизнес наибольшую долю рекламного бюджета 62,48% тратит на поисковую контекстную рекламу. Возврат инвестиций ROI по этому каналу положительный – компании получают от рекламы на 39% больше средств, чем вкладывают.

В среднем компании тратят на рекламу 578 тыс. руб. в месяц.
Малый бизнес тратит – от 150 тыс. руб.
Средний бизнес - 1,2 млн.

Эффективность контекстной рекламы гораздо выше, чем рекламы в соцсетях, или даже в рекламной сети Яндекса или на КМС Google. Контекстная реклама она на то и контекстная, что соответствует тому, что человек хочет – купить слона, поехать в Турцию или заказать пиццу. Рекламные объявления показываются в ответ на запрос.
Наши рекомендации:
Если нужно продавать здесь и сейчас, первое, что нужно сделать, это настроить поисковую контекстную рекламу.

Только такая реклама приведёт заявки, лиды с низкой стоимостью привлечения и максимизирует прибыль. Если у стоит задача развивать бренд, репутацию, тогда помогут социальные сети и медийная реклама.

Но это уже другие задачи и другие бюджеты, и больше подходит для среднего и большого бизнеса.

Также не повредит поисковое продвижение сайта. Сайт нужно развивать и наполнять тематическими статьями, чтобы поисковики поднимали сайт в поиске по нужным запросам. Будет такая же поисковая реклама только из бесплатной выдачи поисковиков.
Если нужно продавать здесь и сейчас, первое, что нужно сделать, это настроить поисковую контекстную рекламу.

Только такая реклама приведёт заявки, лиды с низкой стоимостью привлечения и максимизирует прибыль. Если у стоит задача развивать бренд, репутацию, тогда помогут социальные сети и медийная реклама.

Но это уже другие задачи и другие бюджеты, и больше подходит для среднего и большого бизнеса.

Также не повредит поисковое продвижение сайта. Сайт нужно развивать и наполнять тематическими статьями, чтобы поисковики поднимали сайт в поиске по нужным запросам. Будет такая же поисковая реклама только из бесплатной выдачи поисковиков.
Бесплатна ли реклама в соцсетях
Часто думают, что реклама в социальных сетях бесплатна. Только после начала работы приходит понимание, что нужно потратить огромное количество энергии и времени на раскрутку и продвижение каналов соцсетей, а потом, нужно платить Facebook или ВКонтакте за поднятие постов и прочие рекламные инструменты. Эффективность никак не считается, редко, кто ставит бизнес-аналитику на социальные сети. Хотя, система аналитики Roistat и другие системы легко интегрируется с рекламными инструментами Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.

Социальные сети важны для бизнеса. Нужно иметь бизнес-страницы и группы в социальных сетях, чтобы было доверие компаниям, чтобы люди понимали, что компания живёт. Как было сказано ранее, реклама в социальных сетях хороша для узнаваемости бренда, для охвата большой аудитории. Такая реклама хорошо таргетируется, то есть нацеливается по интересам, полу, возрасту и другим параметрам. Но пока такая реклама эффективна при больших бюджетах и скорее всего, для брендов и компаний, которые продают массовые продукты.
Автор: Сергей Томашевский
Дарим 3000 р. на Roistat
Чтобы получить бонус:
  1. Зарегистрируйтесь по ссылке Roistat
  2. Введите промокод «Birs» вы получите 3000 р.
Две недели бесплатно!
Показать еще