Сделайте URL страницы «читаемыми»
Многие движки сайтов начального уровня по умолчанию дают URL вашим страницам как-то так – http://mysite.ru/? p=5 — хотя эта страница об услугах компании. Будет лучше назвать ее хотя бы http://mysite.ru/nashi-uslugi/, а еще лучше, если вы, например, занимаетесь «оценкой недвижимости» http://mysite.ru/ocenka-nedvizhimosti/
Использование ключевых слов в тэге title
У каждой страницы в интернете есть тэг title – фактически это самая верхняя строчка с текстом вашего браузера, в служебной области, над меню. Но важно не это, важно то, что поисковики выносят определенные суждения по title о ценности страницы, и соответственно, страницы, title которых начинается с ключевых слов – будут показываться выше прочих по этим ключевым словам.
Используйте тэг h1 на заголовке
Это, вобщем-то базовая функция по умолчанию у большинства движков, но не помешает лишний раз убедиться, что то, что вы считаете заголовком страницы, выделено тэгом h1.
Используйте параметр alt при размещении картинок на странице
Напишите там что-то осмысленное о том, что это – «инфографика рынок недвижимости» или еще что-то, что связано с тем, о чем вы пишете на это странице и соответствует тому, что на картинке показано.
Разбивайте текст на секции
Разбивайте текст на небольшие абзацы, чтобы текст не казался «огромной простыней». Там, где возможно, вставляйте над абзацами подзаголовки с тэгами h2 и h3.
Используйте списки
Если вы перечисляете что-то (например, полезные функции вашего товара) – то перечисляйте их с помощью так называемых «буллетов» — или «буллет-списков», или нумерованных списков. Поисковики уделяют больше внимания контенту, расположенному в таком списке.
И в заключение хотим сказать – мы рассказали только о самых базовых приемах SEO-оптимизации, которые вы можете сделать самостоятельно. Да, это безусловно поможет чуть-чуть поможет вам, чтобы вас больше находили в поиске, но есть много других приемов и методов – которыми наше агентство поможет вам в продвижении в интернете.