У вас есть возможность вовлечь в ваши кампании ремаркетинга тех людей, которые не посещали ваш сайт.
Обычно ремаркетинг считается инструментом из digital-мира. Это и понятно, как правило, именно так он и используется, но тем менее — у вас есть возможность вовлечь в ваши кампании ремаркетинга тех людей, которые не посещали ваш сайт.
Если у вашей компании обширные активности в оффлайне — продавцы обзванивают клиентов, клиенты оставляют визитки, либо у вашей компании обширная переписка с клиентами по электронной почте (и клиенты не заходят на сайт), вы все равно можете показать этим людям свою рекламу через средства ремаркетинга.
Вы собираете все телефоны и емэйлы потенциальных и существующих клиентов, возможно как-то группируете по смыслу — ведь подход к потенциальным и существующим клиентам — разный. Тем не менее, далее вы загружаете эти списки в рекламную систему, и она показывает вашу рекламу этим людям.
Где это будет работать?
Возможность применения данной функции зависит от той рекламной системы, которой вы пользуетесь, она может присутствовать или нет. Например, в Facebook или ВКонтакте это есть. Не надо в этом месте разочарованно вздыхать «а, ну это же соцсети». Да, это соцсети, но ведь там и «тусуется» огромное количество людей, среди которых тоже могут быть ваши клиенты. Ничто не заставляет вас показывать им рекламу типа «вступите в нашу группу», если вам это не нужно. Вы можете запросто показывать и просто рекламу какого-то вашего товара или услуги.
Важно также понимать, что не все люди из вашего списка будут доступны — просто потому, что не все они пользуются или когда-либо заходят в те же Facebook или ВКонтакте.
С другой стороны — давно уже доказано, что ремаркетинг более эффективен, чем обычная реклама. Поэтому должны ли вы упускать возможность сэкономить на рекламе?