КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ
блог маркетинг
03 августа 2016 г.

Почему 1000 лайков может оказаться лучше, чем 1000 посетителей сайта с рекламы?

А что происходит, когда человек ставит лайк на странице или вступает в группу в группу?
Реклама в поиске привлекает владельцев сайтов своим прямым воздействием на результат. «Вот я покупаю 1000 кликов по моим ключевым словам, вот из них такой-то процент покупает» — и дальнейший вопрос оптимизации такой воронки продаж сводится к тому, что-либо пытаемся улучшить процент конверсии за счет манипуляций с лендингом и изменением структуры предложения, либо пытаемся уменьшить стоимость клика на входе.
Да, это прекрасно работает, но давайте на секунду задумаемся о тех, кто не купил прямо сейчас (а это абсолютное большинство, вряд ли у вас конверсия в продажу когда-либо превысит 10%)? Получается, что они ушли либо навсегда, либо попали в наш список ремаркетинга, и мы сможем еще раз купить клики от них, возможно по чуть меньшей цене.

А что происходит, когда человек ставит лайк на странице или вступает в группу в группу? После этого он может получать от компании новые статьи, сообщения о новых товарах и акциях, через свою ленту. Мы специально пишем «может получать», а не «получит», потому что «может и не получить» — все зависит от того, когда человек в онлайне. Также не забываем то, что почти все соцсети принудительно ограничивают бесплатно-достижимую аудиторию.

И тем не менее, набирая подписчиков в группу (или лайкнувших страницу — терминология отличается по различным соцсетям) мы формируем пул людей, которым почему-то интересно то, что мы продаем — и получаем возможность коммуницировать с ними. Что-то им предлагать. Собирать обратную связь.

А теперь мы приходим к заключительному аккорду. Во многих случаях и во многих тематиках стоимость лайка (вступления в группу) окажется близкой к стоимости платного клика с рекламы. Но покупая клики с рекламы вы приобретаете поток людей, которые «или купили или до свиданья», а покупая лайки/вступления в группу вы собираете аудиторию, которая мысленно сказала вам «мне интересно что вы делаете, давайте, рассказывайте еще» — и продать такой аудитории в будущем будет существенно проще.

Безусловно контекстная реклама дает результат — продажи здесь и сейчас. Но накопление аудитории в соцсетях также дает похожий результат, только продажи совершаются не прямо сейчас, а чуть позже — в зависимости от того, как вам удастся конвертировать эту аудиторию.

Поэтому, планируя свои рекламные кампании в интернете, стоит задумываться не только о том, чтобы продать сейчас, но также и собирать условно «теплую» аудиторию в свои соцсети, чтобы в будущем также вырастить из них продажи.

Show more