КУРС МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
блог маркетинг
15 августа 2016 г.

Прием ритмического повторения в тексте лендингов

Лучше что-то сказать в рифму или пропеть, чем сказать простым текстом.
Еще со времен рекламы вне Интернет, существовало мнение, что лучше что-то сказать в рифму или пропеть, чем сказать простым текстом. Отсюда рождались и продолжают рождаться поющие рекламные ролики чего угодно — от соков до мобильных операторов.
Тем не менее, использование этого приема возможно и в лендингах. Вероятно, никто не будет спорить, что стихи или рифмованные строки гораздо лучше запоминаются. Поэтому рифма или так называемое «ритмическое повторение» — повторное использование части фразы, но не обязательно в рифму, находит себя и в лендингах.

Посмотрим на некоторые примеры, как это делает Apple. И честно говоря, если уж Apple делает это, то это стоит того, чтобы обратить на это внимание.

Пример 1 — «Way more power. Way same size». В переводе это бы выглядело примерно так — «Намного больше мощности. Намного тот же размер».

Обратите внимание на ритмическое построение фразы — два раза по три слова. Первое слово и там и там «Way», почти как «пионерская речевка». А дальше начинается противопоставление — «more» и «same».

Дополнительно «цепляет глаз» некоторая неправильность фразы. Причем уверяем вас, на русском фраза «намного тот же размер» — звучит также странно как «way same size» — то есть вроде бы понятно, о чем, но, так не говорят. Вероятно считается, что это привлечет больше внимания.
Пример 2 — «Bigger than bigger». В переводе примерно как «Больше, чем больший». Опять повторяется одно и то же слово «bigger», причем это 2 слова из 3-х. Это очень большая плотность, но это вероятно именно то, что маркетологи Apple хотели нам сказать про свой новый продукт — ведь именно то, что он стал больше, и есть самое главное в этой новой модели.
Пример 3 — «Advanced wireless. Do more in more places». Опять же видим, как на повторяют «more» дважды подряд, и в самом расположении текста читается некая рифма «wireless» и «places».

Как видим, Apple не гнушается этого приема. Возможно и вы сможете применить это при подготовке вашего очередного лендинга.