Очередная статья о том, как создавать правильные продающие страницы сайта.
Не секрет, что для повышения конверсии сайта в первую очередь нужно удержать внимание посетителя, завоевать его доверие, а затем уже предложить ему свою продукцию, товар, услугу, одним словом, добиться от него совершения конверсионного действия. Какими методами можно добиться выполнения данной задачи?
Создайте реалистичный заголовок Первое, на что падает взор зашедшего на вашу интернет-страницу — это заголовок размещенного материала. Да, конечно, также важен и сам текст, который располагается до условной «линии сгиба», но все-таки большинство людей запоминают именно заголовок. Поэтому информация, изложенная в заглавии должна быть достоверной и проверенной. Несомненно, яркие анонсы лучше запоминаются, но, если предложение будет подозрительно щедрым или излишне огромным, посетители перестанут вам доверять.
Проверяйте текст на наличие ошибок Все мы с гораздо большей скоростью отмечаем чужие недочеты, нежели свои ошибки. И все же, когда приходится читать текст статьи, размещенной на лендинге, изобилующей грамматическими ошибками и с неправильным расположением слов, складывается впечатление, что страницу создавал школьник. Даже если вы придерживаетесь свободного изложения материала и использование сухих терминов научного языка вам претит, отдайте текст корректору — после редакции статья станет гораздо читабельнее.
Используйте социальные подтверждения Положительные отзывы покупателей, пользовавшихся вашим продуктом, как нельзя лучше располагают к вам посетителей. Очень немногие люди склонны экспериментировать и быть первопроходцами, испытывая что-то новое. Гораздо охотнее покупатели пользуются тем, у чего имеется хорошая репутация. Поэтому рецензионные статьи или хорошая оценка клиентами ваших услуг должны располагаться на видном месте.
Разместите символы гарантии безопасности Убедите покупателя в том, что вы — надежный продавец. Для этого покажите, что не только ваше программное обеспечение лицензировано и защищено от вирусных атак, но и в случае, если товар не подошел по цвету, размеру и качеству, покупатель не останется один на один со своей проблемой.
Используя вышеперечисленные простые правила вы сможете расположить к себе доверие посетителей вашего лендинга и существенно увеличить конверсию.