КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ
блог маркетинг
29 августа 2016 г.

Что такое «лендинг» или «посадочная страница»?


Однако, существует весьма развернутая теория о том, как именно должна быть устроена посадочная страница.
Вы, вероятно, много раз встречали эти слова: «лендинг» или «посадочная страница» в различных материалах по интернет-продвижению, и не всегда было понятно, что же это такое, и что имеет в виду автор.
Само это слово пришло к нам из английского языка, от слова «landing», то есть «приземление, посадка». Дословно это означает ту страницу, на которую вы «приземляете» входящий трафик на сайт. Однако, существует весьма развернутая теория о том, как именно должна быть устроена посадочная страница.

Что же такое лендинг?

Это специально сконструированная страница на вашем сайте, которая соответствует тому, что ищет посетитель сайта, и способствует тому, чтобы он совершил определенное целевое действие на вашем сайте.

Мы уже рассказывали про правило «точного вхождения» и при создании посадочных страниц оно также действует в полной мере: человек должен увидеть на странице, прямо в первых словах, возможно, в самом заголовке, то, что он искал. Это психологически повышает его комфорт и помогает ему поверить, что он «совершил правильное действие», «попал туда, куда нужно».

Отсюда следует немаловажный момент, что если вы привлекаете клиентов по разным поисковым запросам, то и лендингов у вас должно быть много (разных). Они должны быть адаптированы под то, что ищут посетители. Пожалуй, это будет некоторый перебор, если вы создадите отдельный лендинг под каждую ключевую фразу, но их можно сгруппировать вместе, так, чтобы по действительно похожим фразам люди попадали на одну страницу.

В качестве примера, если вы продаете например, курсы английского, разного уровня, вы можете сгруппировать ваши предложения на одной странице. Но если ваша компания также предлагает обучение бухгалтерии, то не надо приводить клиентов на одну единственную страницу, где перемешаны и английский, и бухгалтерия, и кадровое делопроизводство, и заставлять пользователя разобраться во всем этом многообразии.

В наших следующих статьях мы более подробно остановимся на том, из каких блоков должны состоять лендинги, и о чем важно помнить, создавая их.