Что мы здесь видим?
- Мы видим, что общая конверсия с сайта равна 0,52 %, что в общем-то достаточно плохая цифра.
- Мы также видим, что основным источником трафика на сайт является поиск (органика), однако конверсия из него очень низка – 0,23 %.
- В то же время конверсии от социальных сетей лучше всего – 1,45 %.
- Оставим пока «за бортом» прямые заходы. Основное соображение тут в том, что прямые заходы не возникают сами собой. Тут надо разбираться с первым контактом с сайта, ведь чтобы сделать прямой заход на сайт, посетитель должен был сначала узнать откуда-то о нем – перейти по ссылке и запомнить адрес, либо положить сайт в закладки
Картинка начинает проясняться, но и это слишком поверхностно. Зайдем на уровень глубже – в социальные сети.