Мы уже многократно говорили о необходимости отзывов на лендинге. Нет, наверное такого автора, который бы не говорил о необходимости этого. Отзывы, как маркетинговый инструмент, появились еще задолго до любых цифровых медиа.
Сегодня заострим внимание на отзывах в соцсетях — в конце концов, именно в соцсети этом может иметь еще большее значение. Ведь сами соцсети и предназначены для общения. Вероятно с изрядным скепсисом можно относиться к тому, что на вашем лендинге будут только хорошие отзывы. А вот к тому, что про вас пишут в соцсетях, причем абсолютно реальные пользователи, которых можно проверить — это заслуживает гораздо больше доверия.
Возможность оставлять отзывы или какие-то комментарии может быть доступной или недоступной в разных сетях, или например, как в Facebook, она может быть доступна только для определенного типа страницы/бизнеса.
Где-то вы можете этим управлять, где-то нет, более того, владельцам страницы может быть запрещено правилами сети удалять отрицательные отзывы — только через обращение к службе поддержки, которая будет определять, насколько подозрительный отзыв может казаться действительно нечестным.
Но так или иначе — если вы присутствуете в сети, где люди могут оставлять комментарии или отзывы о вашей компании — вы уже проследите, чтобы эта часть присутствия в соцсетях была у вас в порядке. Вам ведь вполне по силам уговорить несколько лучших клиентов написать про вас в соцсети что-то действительно хорошее.