КУРС МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

SMO продвижение. Выводы

SMO/SMM именно за этим продвижением будущее?
Так вот, на мой взгляд, эта область будет набирать все большую популярность, и это является абсолютно очевидным.

Когда появилась контекстная реклама в интернете, ее сравнивали с рекламой в газете, потому что нужно в очень ограниченное число знаков поместить какой-то побуждающий мотив, который пользователи правильно воспримут, и перейдут на сайт.
К тому же делалась оговорка, что такая реклама несет большую интеллектуальную нагрузку, чем реклама, транслируемая по телевизору, которая воздействует на определенные области подсознания красочными образами, и вообще смотрится, когда мозг находится в более расслабленном состоянии, чем когда человек ищет товар в интернете. Так вот именно реклама в социальных сетях позволяет пиарщикам чуть более приблизится к этому «эффекту телевизора», потому что человек попутно общается с друзьями, на фоне у него обычно играет любимая музыка, и правильная подача информации способствует достижению нужного эффекта.

Вместо вывода

Если вы думаете о будущем компании, и вам важно привлечение новых клиентов не забывайте о такой важной части продвижения , как SMO/SMM, с помощью грамотно выстроенной рекламы Вы получите не только прирост посещений на сайт, но и увеличение количества клиентов компании.

В настоящий момент лучше всего продвигать свою компанию в социальной сети ВКонтакте, особенно если это товар или услуга массового пользования, потому что всегда нужно делать оговорку, с учетом специфики вашего предложения, ведь для спроса важно чтобы оно было наиболее актуально. Ни для кого не секрет — представленное в нужном месте и в нужное время предложение, может сильно улучшить продажи. Продвигаться ВКонтакте можно как за счет рекламы, непосредственно покупаемой у администрации ресурса, так и с помощью любого другого способа, описанного в статье посвященной продвижению в социальных сетях . На мой взгляд, не стоит идти только в одном направлении, необходимо комплексное продвижение , во многих социальных проектах, даже тех, которые в данный момент не самые популярные, но являются перспективными, важно только распределить количество затраченного времени, сил и средств на каждый проект. Хотелось бы обратить внимание, что за последние годы, блогосфера несколько сдала свои позиции даже в России, в то время, такие проекты как facebook и twitter наоборот наращивают число активных пользователей, на это следует обратить внимание, при выборе площадки продвижения.

SMO — интересная область, требующая креативного подхода, понимания того, как можно воздействовать на массы, постоянного внимания к мелочам и новым веянием в предпочтениях пользователей. Это и легко и очень тяжело в одно и то же время, и очень, очень перспективно.