Делается это по многим соображением, тут и правило «
точного вхождения» и обычная логика, которая подсказывает, что для разных товаров могут быть разные посылы.
Отдельные практики контекстной рекламы даже настаивают на принципе «каждому ключевому слову — свое объявление»
Как вы сами понимаете, создавать раздельные группы объявлений под каждые несколько ключевых слов — задача весьма трудоемкая, да еще когда рекламируемых категорий товаров не одна и не две, а ключевых слов не десяток, запуск рекламы может серьезно затянуться.
В этом случае, вам может помочь такое средство из арсенала Adwords как «динамическая вставка». Сразу оговоримся, это достаточно грубый способ, который может только временно заменить тот самый «правильный» способ, о котором мы писали выше. Но иногда он может быть применим, особенно в ситуации какого-то цейтнота или желания проверить «по-быстрому» чего может достичь реклама вашего сайта или интернет-магазина.
Итак, что такое динамическая вставка — это возможность вставить в ваше рекламное объявление именно ту ключевую фразу, которую человек набрал в поиске.
Делается это с помощью вставления следующей конструкции в ваше рекламное объявление — {Keyword:Шаблон-заменитель}. Вместо слова «шаблон-заменитель» вам нужно указать те слова, которые Adwords должна вставить в ваше объявление в случае, если ключевая фраза, набранная пользователем, оказалась такой длинной, что в объявление не помещается.
Эту конструкцию можно вставить и в заголовок, и в строки объявления, и в «отображаемый URL». Единственное ограничение, это то, что если вы пытаетесь вставить это в отображаемый URL, то необходимо использовать «шаблон-заменитель» без пробела
(заменив его на «_» или что-то похожее).
Давайте разберем на практике, предположим, у вас магазин разного строительного инструмента, и вы хотите «по-быстрому» запустить кампанию на ряд слов таких как: «шуруповерт», «дрель», «ножовка», «стамеска», и так далее.
Тогда вы создаете на эти ключевые слова единственное объявление, которое выглядит в Adwords так:
Заголовок — «Купить {Keyword:инструмент} в Москве»
Строка описания 1 — «Только у нас, покупай»
Строка описания 2 — «{Keyword:инструмент} в Москве»
Мы, конечно, сейчас очень утрируем, просто, чтобы показать идею. Однако, такой метод способен «выпустить в эфир» вашу рекламную кампанию за 15 минут вашего времени вместо нескольких часов, а может быть и дней, которые вы потратите на вдумчивое разбиение ключевых слов на группы и придумывание правильного рекламного объявления для каждой группы.
Понятно, что такой метод годится скорее для «чернового» запуска рекламной кампании, но с его помощью вы сможете определить наиболее перспективные для вас ключевые слова и затем начать уже делить кампанию на группы ключевых слов, как это и рекомендуется делать.
И в заключение, отметим один момент, где кампания, созданная с помощью конструкции Keyword может быть в особенности оправданной — в случае, когда вы рассчитываете на то, что покупатели ищут товар по артикулу. Особенно часто это бывает в индустрии запчастей.