Как "минус слова" ограждают рекламодателя от лишних затрат
Для начала, напомним, что это такое. «Минус-слова» — это термин из продвижения в интернете через рекламу в поиске. Это набор слов, при появлении которых в поисковом запросе ваша реклама не должна показываться.
Минус-слова используются и в Google. Adwords и в Яндекс. Директ, да и практически в любой рекламной системе, работающей с поиском. Зачем же нужны минус-слова?
Они нужны для ограждения рекламодателя от лишних затрат. Рассмотрим на примере. Представьте себе, что у вас интернет-магазин, и продаете вы книги. Обычные, бумажные книги. Предположим, вы запустили рекламу в поиске, чтобы на слова «основы маркетинга котлер», выдавалась ваша реклама книги «Основы маркетинга» Филипа Котлера стоимостью 500 рублей, и вела на карточку этого товара в вашем интернет-магазине.
А теперь давайте задумаемся, хотите ли вы показывать свою рекламу тем людям, которые набирают в поиске «основы маркетинга котлер скачать бесплатно»? А как вам «основы маркетинга котлер реферат»? Или вот так «основы маркетинга котлер pdf скачать»?
Достаточно очевидно, что все люди, которые набирают подобные запросы — не ваши потенциальные клиенты. Они ищут либо возможность скачать (а не получить бумажный экземпляр), либо возможность получить это бесплатно. И это означает, что все это не ваши клиенты, и не стоит тратить свой бюджет на то, что вы оплатите клики по своей рекламе людьми с такими поисковыми запросами. Или, говоря о модели оплаты за тысячу показов — не стоит оплачивать и показы рекламы по таким поисковым запросам.
Поэтому мы всегда рекомендуем настраивать минус-слова. Для любой категории товара или услуг можно найти минус-слова, которые вы точно не хотите, чтобы были в поисковом запросе. Ведь их наличие будет показывать то, что запрос введен человеком, заинтересованном в чем-то совсем другом, а не в том, что вы продаете.