Используйте контраст
Разместите рядом более дорогое предложение: более дорогой товар (который вы, может быть, и не надеетесь продать) или более дорогой тарифный план. Тогда ваше первоначальное предложение уже не будет казаться таким дорогим.
Разбейте большой платеж на части Ваш продукт стоит 100 000 рублей? Ужас! А сколько времени он будет использоваться клиентом? 10 лет? Это меньше 1 000 рублей в месяц. Чувствуете? Уже совсем не так страшно.
Сравните стоимость с чем-то понятным Классический пример: чашка кофе. Ваш сервис стоит 200 рублей в месяц, а потенциальные клиенты отвечают в опросе на выходе с сайта, что цена великовата? Попробуйте говорит о цене так — «это всего лишь 1−2 чашки кофе в месяц».
Сравните с ценностью Ваш сервис стоит 10 000 рублей в месяц. Ок, это кажется существенной суммой. Но что, если этот сервис принесет клиенту хотя бы одну дополнительную продажу, на которой клиент получит 50 000 рублей прибыли? Уже неплохо. А может быть ваш сервис экономит деньги компании на чем-то другом? Покажите это.
Единственный минус — надо иметь достаточное количество подтвержденных кейсов и клиентов, которые будут готовы подтверждать это.
Сравните с вложенными усилиями Это немного более слабый прием, потому что клиентам как правило нет разницы, сколько вы вложили, им важно, что они за это получат. Но на многих это тоже производит впечатление.
Вы написали еще один сервис обратного звонка? Попробуйте рассказать о том, как трудились ваши программисты, как вы нанимали психолога для оптимизации формы, сколько провели различных исследований для оптимизации формы, цветов и звуковых эффектов, и так далее. Чем больше вы расскажете, тем более «солидным» будет казаться продукт.
И немного по мелочи… Есть несколько старых психологических трюков, которые тоже помогут:
- Показывайте цену без разбивки на разряды. Не «10 000», а «10000»
- Уберите знак валюты. Не «10000 руб.», а «10000»
- Пишите цену маленьким шрифтом (меньше основного текста)
- Не забудьте социальные доказательства: если вашим продуктом пользуется 1 миллион человек, то у посетителя поневоле закрадываются сомнения. Так уж велика ли это цена, если нашлось миллион человек, кому это показалось нормальным?