КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ

AllinTopConf итоги

Эта статья не расскажет обо всем что было на конференции, прозвучало много полезной информации, которую нужно будет обдумать и проанализировать. Статья служит исключительно для небольшой структуризации сказанного на конференции.
Итак, 2 дня проходила конференция AllinTop, которая собрала значительную часть передовиков (привет Союзу) непростого дела SEO, при чем, не только среди москвичей или жителей нашей необъятной Родины, среди докладчиков были и жители других государств.
На мой взгляд, самыми обсуждаемыми на конференции были следующие темы:

  • Калининград
  • Социальное продвижение
Калининград важен и обсуждаем сейчас по тому, что теперь все больше seo-специалистов задумываются о том, что продавать позиции не выгодно. Не выгодно, потому что нет гарантии, нет уверенности в том, на какой позиции будет показываться сайт у конкретного пользователя, в том числе и у клиента. Замучаешься же потом доказывать, что ты не …что ты хороший и добросовестный специалист. В общем Вы поняли.

Альтернативные способы измерения качества работы:

  • Трафик
  • Конверсии
Измерение качества работы сеоспециалиста по трафику

http://www.birsagency.ru/wp-content/uploads/2013/02/traffik.jpg

Вроде бы все разумно и логично, мы работаем над увеличением числа посетителей сайта, что полезно для бизнеса. НО! Есть такое понятие как сезонность, у некоторых компаний продажи идут только в определенные месяцы, соответственно и трафик на сайт будет подвержен сезонности, что в свою очередь приводит нас к тому, что в остальные месяцы сеошники будут «курить бамбук» и получать значительно меньше.

http://www.birsagency.ru/wp-content/uploads/2013/02/traffic2.jpg

Кроме того, возможно появление нецелевого трафика, когда люди заходят просто с ознакомительной или еще какой-то другой целью, но не совершают нужного вам действия (покупки, перехода по ссылке, просмотра какого-то материала). Все это подводит нас к измерению трафика по конверсии.

Оценка работы по конверсии

http://www.birsagency.ru/wp-content/uploads/2013/02/konversiay.jpg

Тут все становится еще более логично, ты хорошо поработал, если бизнес клиента процветает. Да, но нет. Вмешивается фактор, насколько конкурентоспособен сам заказчик на рынке, насколько востребован его товар. Плюс есть еще отложенный спрос, и покупка товаром оффлайн (посетитель может сразу посмотреть адрес и приехать непосредственно в магазин, не осуществляя каких-либо действий на сайте). Таким образом, если вы с клиентом договаривайтесь об оплате за конверсии на сайте, тщательно продумывайте, как именно вы их будете высчитывать.

http://www.birsagency.ru/wp-content/uploads/2013/02/konversiay2.jpg

Интересное про сам Килининград

Алгоритм включается после 10 запросов на одну тему. Если запрос длиннее 2-х слов вероятность подключения этого фильтра минимальна. Важный факт! Если пользователь перешел на ваш сайт, а потом вернулся на страницу поиска и продолжил искать по этому же запросу, Яндекс считает, что Ваш сайт не ответил на запрос, при чем не важно, что делал и сколько времени провел посетитель на сайте, в следующий раз, для этого конкретного пользователя приоритет сайта в выдаче по какому бы то ни было запросу будет ниже, другими словами позиция сайта в выдаче станет хуже. Необходимо всеми правдами и неправдами удерживать посетителя на сайте. Кроме того, если пользователь постоянно не кликает в результатах поиска на ваш сайт, его позиция так же уменьшается. Возможные причины: плохой сниппет, персональная нелюбовь именно к вашему сайту.

Продвижение через социальные сети

Было бы странно, если бы на конференции, которую организовал Василий Ткачев, не поднимали бы тему социального продвижения. Что хотелось бы отметить: используйте социалки, они служат для ускорения индексации сайта, ссылки (человеческие ссылки, с человеческих аккаунтов) действительно позволяют добиться хороших позиций в выдаче. Если тематика вашего сайта позволяет (вы предоставляет интересную услугу, или у вас информационный портал), используйте социальное воздействие как можно чаще.

В выдачу ведущих поисковых систем уже давно подмешиваются результаты из многих социальных сетей. И это можно использовать различными способами! К примеру, ПС всегда за разнообразие выдачи, они стремятся, чтобы посетитель был максимально удовлетворен результатами, а значит, они должны быть разнообразны. Поэтому, если в поиске по вашему запросу пока не представлены группы из ВКонтакте или страницы из FB используйте это для своей выгоды! Создавайте группу или страницу, продвигайте ее обычными способами, собирайте заказы там или перенаправляйте пользователей на основной сайт! Самое главное, если создали группу, не забрасывайте ее, нет ничего печальнее, чем заброшенные, покинутые странички, они наводят на грустные мысли, которые могут коснуться и всей компании. Не сидите на месте в ожидании новых клиентов! Если вы создали группу, не только продвигайте ее, сами так же посещайте тематичные проекты, особенно те, на которых могут быть потенциально заинтересованные в вашей услуге люди. Вступайте в обсуждение, советуйте, но не навязывайте собственную компанию! Даже если таким образом не удастся заполучить много новых клиентов, Вы будете знать, что важно для потенциальных покупателей, что их интересует, и с помощью этой информации сможете улучшить свои действия и страницу в социальных сетях и весь сайт в целом. На конференции прозвучало много полезной информации , каждый из докладчиков был хорош, поэтому перенести все в одну статью невозможно. Ниже идут самые важные, новые и интересные результаты исследований и советы профессионалов.

Только тезисы:

Покупка 1 ссылки в PR SAPE дает возможность закупить еще 30 ссылок, не боясь фильтра за ссылочный взрыв.

Если необходима быстрая индексация страницы, закупайте или пишите твитты Mail.ru учитывает только собственные социалки (Мой мир и возможно Одноклассники), Яндекс Twitter и Мой круг, Google учитывает Twitter, и G+, а Bing — Facebook.

Составляйте большие семантические ядра, с большим количеством НЧ, охватите большую аудиторию, избежите попадания под какой-нибудь фильтр поисковика.

Использование капчи −15% к конверсии сайта.

Размещение в Яндекс.Каталоге полжительно сказывается на общей видимости сайта в поисковых системах.

Важно собирать информацию о пользователе, чтобы была возможность поддерживать с ними связь ( рассказывать о самых интересных акциях компании, информировать о поступлении товара, со схожей с его покупкой тематики и т.д.). Замотивировать пользователя указать email можно с помощью различных акций и скидок.

Используйте на сайте форму обратного звонка, при этом делайте ее как можно проще Сравнивайте в вебвизоре поведение пользователей, совершивших нужное Вам действие на сайте, и тех кто его не совершил, анализируйте, вносите изменения.

Отслеживайте откуда к Вам пришли клиенты, используйте разные номера телефонов, поддомены для разных видов рекламы.

Через сайт онлайн заказывают не больше 20% всех пользователей, 40% делают это по телефону, а 20% приходят исключительно в offline магазин.

Самое выгодное продвижение (наиболее дешевая стоимость конверсии), из всех возможных способов рекламы, среди всех источников, — seo.

В контактах на сайте указывайте обязательно Мобильный телефон, на городской номер звонят только 20-30%

Show more