Обратимся к
контрольным цифрам, которые рекомендует использовать гуру электронной коммерции Рори Макдональд.
Мы видим, что процент переходящих из корзины далее вполне нормальный, как и остальные этапы.
Но очень смущает заключительный перед покупкой этап «последнего подтверждения». С него «отваливаются» почти 20%, в то время, как должны не более 10%. Очевидно, что-то не так с этим этапом.
Как на это может отреагировать владелец интернет-магазина?
Можно рассмотреть последовательность оформления с точки зрения юзабилити, попытаться найти проблему с интерфейсом. А можно и вовсе отменить этот этап, и проводить транзакцию после того, как данные введены.
Независимо от того, какие средства оптимизации изберет владелец интернет-магазина, этот отчет дает ему указание на критические места в его процессе оформления заказа.