#МАРКЕТИНГ #SMM
#ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

отличия Smm и таргетированной рекламы

Грамотно спланированная рекламная компания даёт возможность увеличить продажи, привлечь клиентов и выйти на новый уровень ведения бизнеса. Однако достичь всех этих результатов получится лишь в том случае, когда для продвижения подобраны правильные инструменты.
Грамотно спланированная рекламная компания даёт возможность увеличить продажи, привлечь клиентов и выйти на новый уровень ведения бизнеса. Однако достичь всех этих результатов получится лишь в том случае, когда для продвижения подобраны правильные инструменты. При заказе маркетинговых услуг можно столкнуться с такими направлениями, как SMM и таргетированная реклама. Каждый из этих инструментов по-своему служит для привлечения целевой аудитории и рекламирует услуги компании. И тот, и другой можно применять в социальных сетях. Однако существуют важные отличия, которые определяют, в каком случае стоит выбрать SMM продвижение, а когда разумнее и эффективнее заказать таргетированную рекламу.

1. Целевая аудитория

SMM позволяет охватывать широкую аудиторию социальных сетей. Это направление предполагает комплексную работу с потоком потенциальных клиентов. Главным образом это происходит путём создания интересного и полезного контента, привлечения подписчиков в группы и через общение. В процессе такой работы можно собрать «портрет» целевой аудитории — тех, кто действительно может стать клиентом компании. Чтобы работать с ними, а не с широким кругом потенциально заинтересованных подписчиков, нужно провести настройку таргетированной рекламы и перейти к работе с этим маркетинговым инструментом. Таким образом, перед SMM стоят более общие цели, тогда как таргетированная реклама целенаправленна и адресована «горячей» аудитории.

2. Бренд

С помощью экспертного контента, актуальных новостей, поддержки клиентов и иных методов SMM формирует образ компании, которой можно доверять и которая старается быть ближе к своим покупателям. Это мягкий и ненавязчивый метод вовлечения, который повышает узнаваемость бренда и расширяет круг потенциальных клиентов. Таргетинг же сразу ориентирован на заинтересованную аудиторию и для раскрутки использует лояльность клиентов. Люди, которым интересны ваши предложения, с большой долей вероятности поделятся новостями со своими знакомыми или сделают репост на своей странице.

3. Продажи

SMM агентство при наращивании продаж проводит целый комплекс мероприятий. Компанию выводят в топ выдачи, публикуя актуальную информацию, сообщая о скидках, специальных предложениях, новинках и пр. Здесь важно привлечение трафика — чем больше пользователей заинтересуются Вашими услугами и товарами, тем выше вероятность покупки и заключения контракта. Таргетированная реклама как часть маркетинговой стратегии прекрасно подходит для наращивания непосредственных продаж. Лояльная аудитория видит Ваше объявление и совершает целевое действие.
С помощью экспертного контента, актуальных новостей, поддержки клиентов и иных методов SMM формирует образ компании, которой можно доверять и которая старается быть ближе к своим покупателям.

4. Скорость получения результата

Таргетированные рекламные объявления дают возможность быстро продать нужный продукт, тогда как польза от SMM будет заметна лишь после длительного периода раскрутки. Если перед Вашей компанией стоят более общие цели и Вы желаете перейти на новый уровень в работе с клиентами, то SMM позволит решить эти задачи. В том случае, когда целью является увеличение прибыли от продаж конкретного продукта, стоит заказать услуги агентства таргетированной рекламы.

5. Затраты

Стоимость услуг по продвижению через SMM агентство предполагает учёт огромного количества факторов. Здесь играет роль та сфера, в которой предстоит работать, цели, которые ставит перед собой компания, уровень узнаваемости и заинтересованность аудитории. SMM специалист проводит комплексную работу, тогда как в случае с таргетингом задачи отличаются большей конкретикой и простотой. Рекламное объявление будет показываться тем, кто в нём заинтересован. Если таргетинг настроен правильно и стратегия выбрана верно, то такое решение становится выигрышным как по уровню затрат, так и по эффективности.
Продвижение через SMM и использование таргетированной рекламы позволяют добиваться увеличения прибыли и повышения числа продаж. Заказ таргетированных объявлений прекрасно подойдёт для быстрого решения конкретных задач при минимальных затратах. Однако в случае с SMM не стоит рассчитывать на сиюминутный результат. Это стратегия, ориентированная на длительную работу, и при грамотном использовании она позволит добиться устойчивых результатов там, где не подойдут простые решения. Каждый из этих инструментов имеет свои особенности и преимущества, и для полноценного продвижения лучше всего использовать сочетание этих методов. Так для работы с «холодной» аудиторией лучше применять SMM, а при выявлении круга потенциальных покупателей переходить на таргетированные объявления.
Поделиться в социальной сети: