КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ
#МАРКЕТИНГ

Influence-маркетинг — что это и как с ним работать

Продвижение продукции через каналы, ведущиеся знаменитостями, блоггерами или теми, кто обладает достаточной авторитетностью и считается лидером в какой-то отрасли, уже давно выделилось в самостоятельное направление — influence-маркетинг. При небольших вложениях данный канал показывает неплохие результаты.
Огромное количество пользователей интернета подписывается на каналы понравившихся им блоггеров и селебрити, уделяет большое количество времени просмотру их контента и считает их мнение авторитетным, предпочитая от них узнавать об основных событиях. По своей популярности многие блоггеры успешно соперничают с телеканалами, а их аудитория насчитывает порой миллионы подписчиков.

1. Что такое influence-маркетинг

Продвижение продукции через каналы, ведущиеся знаменитостями, блоггерами или теми, кто обладает достаточной авторитетностью и считается лидером в какой-то отрасли, уже давно выделилось в самостоятельное направление — influence-маркетинг. Крупные бренды выделяют значительные суммы из своих рекламных бюджетов для работы с инфлюенсерами, и динамика развития этой относительно новой разновидности маркетинга демонстрирует стабильный рост.

2. Преимущества инфлюенсеров

Аудитория, которая подписана на те или иные каналы, характеризуется определённой общностью интересов и высоким уровнем вовлечённости. Подписываясь, они демонстрируют желание видеть посты понравившегося блоггера, быть в курсе его мнения и освещаемых им событий. Аудитория каналов зачастую воспринимает селебрити как близко знакомого человека или даже друга, доверяет его мнению и стремится соответствовать его взглядам на жизнь.

3. Как использовать influence-маркетинг

Работая с инфлюенсерами, можно достичь различных целей, при этом эффективность такого вида рекламы может быть на порядок выше, чем при использовании других маркетинговых технологий:
1. Популяризация бренда

Заказав рекламу у блоггера или пост у знаменитости, можно повысить уровень осведомлённости о вашем бренде и о продукции, а также привлечь внимание аудитории.


2. Повышение лояльности к бренду

Немаловажной является возможность отработки негатива и снятия сомнений. Например, о вас слышали, знают, но аудитория не уверена, стоит ли покупать вашу продукцию и так ли она им нужна. Инфлюенсер же в своём посте или видео может продемонстрировать применение продукта, высказаться о его достоинствах, а также показать, насколько просто, легко и быстро на самом деле можно его приобрести. Здесь важно помнить, что успешность рекламы во многом будет зависеть от качественного юзабилити вашего сайта. Если блоггер сказал, что всё оформляется в пару кликов, так и должно быть, иначе вы потеряете клиентов.

3. Увеличение продаж

С помощью influence-маркетинга также достигается увеличение числа переходов на ваш сайт и непосредственных продаж. Для лучшего эффекта можно использовать промо-коды, скидки и специальные предложения. Для повышения эффективности рекламной кампании можно предложить организовать среди подписчиков что-то наподобие конкурса или розыгрыша призов. Когда подача рекламного материала осуществляется в ненавязчивой интерактивной форме, аудитория воспринимает всё естественнее и легче вовлекается.

4. Как выбрать инфлюенсера

При заказе рекламного поста не гонитесь за крупными каналами с миллионами подписчиков. В огромной аудитории лишь немногие из них могут быть активны и на самом деле интересоваться каналом.
Выбирайте блог, чья тематика близка вашей деятельности и чья аудитория будет потенциально заинтересована в покупке. Стремитесь к выстраиванию долгосрочных отношений с инфлюенсером. Если сегодня он постит о вашей продукции, а завтра рекламирует конкурентов, это сведёт эффективность рекламы к нулю.

Встраивайте influence-маркетинг в свою рекламную стратегию. Если покупатели начинают переходить по ссылкам, но не могут заказать товар или оформить подписку, то вы не получите желаемого результата.
Influence-маркетинг это современное эффективное направление рекламной деятельности, и при грамотной организации сравнительно небольшие вложения в такую рекламу способны принестибольшие результаты.
Поделиться в социальной сети: