КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ
#МАРКЕТИНГ #ЯНДЕКСДЗЕН #КОНТЕНТМАРКЕТИНГ

Нужен ли Вашему бизнесу Яндекс Дзен

Яндекс Дзен это одна из крупнейших российских интернет-платформ. Доступ к нему имеет каждый пользователь мобильного устройства, а ежедневная аудитория превышает 10 млн. человек. Узнайте, как Вы можете использовать Яндекс Дзен для развития Вашего бизнеса
Яндекс Дзен это одна из крупнейших российских интернет-платформ, где можно вести блог или создать свой канал. Сервис встроен в Яндекс Браузер, доступ к нему имеет каждый пользователь мобильного устройства, а ежедневная аудитория превышает 10 млн. человек. Яндекс Дзен предоставляет широчайшие возможности для привлечения клиентов и создания дополнительного спроса на товары и услуги, а это одинаково полезно как для небольших фирм и организаций, так и для крупных предприятий и брендов.

БОНУС: МОНЕТИЗАЦИЯ ЯНДЕКС ДЗЕН

Бонус: Видео на личном канале Директора по развитию рекламного агентства Бирс Сергея Томашевского

Про монетизацию на Яндекс Дзен, новые правила 2020 года. Станет ли Яндекс Дзен русским YouTube?
Монетизация Яндекс Дзен
Как достичь монетизации на Яндекс Дзен, монетизация видеороликов.

1. Чем так хорош ЯНДЕКС Дзен

Основной принцип работы Яндекс Дзена состоит в том, что он показывает ваш контент людям, интересы которых совпадают с тематикой ваших статей. При этом аудиторию ищете не вы, а встроенный алгоритм сервиса. В начале марта 2020 Яндекс заключил договор со вторым по популярности на территории нашей страны мессенджером Viber, ещё больше увеличив охват аудитории.

Если вы и ваш бизнес подошли к тому этапу развития, когда необходимо расширение клиентской базы, и вы нуждаетесь в поиске потенциальных покупателей, которые не проявили ещё явной заинтересованности в тех или иных товарах и услугах, то Дзен может стать для вас тем самым решением наболевшей проблемы. При грамотной подаче рекламного материала вы можете сформировать у этой категории пользователей спрос, обращаясь к их скрытым потребностям, и подтолкнуть их в нужном для вас направлении.

2. Как работать с ЯНДЕКС Дзен

Аудитория сервиса очень разноплановая, большинство людей приходят сюда, чтобы почитать статьи и как-то провести время, у подавляющего большинства просто отсутствуют конкретные запросы. Но это не значит, что их нельзя сформировать. Поэтому суть работы с Яндекс. Дзен состоит не в непосредственном наращивании продаж через канал, а в направлении трафика к определённым ресурсам или ключевым точкам, где заинтересовавшиеся пользователи смогут ознакомиться со всеми нюансами и заказать товары и услуги.

Начинать работу с платформой нужно уже имея в наличии грамотно продуманную стратегию. Вы должны знать, как работать с посетителями, перешедшими по ссылкам, чтобы сделать их своими клиентами, и как не потерять их интерес, а «разогреть» его.

Персональный канал или реклама в Дзен становятся одним из звеньев дистрибутивной цепи, при этом формируется своеобразная воронка для привлечения новых клиентов. С помощью создания качественного контента достигается широкий охват аудитории, причём сам алгоритм Дзен производит начальную фильтрацию, показывая публикации только потенциально заинтересованным пользователям, которые со значительной долей вероятности прочтут вашу статью до конца и перейдут по ссылкам на указанные вами ресурсы. А дальше их уже «подхватят» другие рекламные программы и обеспечат вовлечение потенциального клиента (вплоть до непосредственной покупки).

3. Держим руку на пульсе

Яндекс.Дзен это сервис с широким охватом аудитории, который позволяет опробовать различные рекламные стратегии, при этом не перегружая бюджет компании. Успешность публикации сказывается практически сразу, обеспечивая большое число просмотров. Чтобы вы лучше понимали, что из вашего арсенала сработало и как исправить ошибки, платформа предоставляет большое количество статистической информации по количеству показов и дочитываний. Вы увидите, какой материал привлёк внимание, а что не вызвало у аудитории интереса. Такая работа сродни непосредственному общению с клиентами и позволяет лучше понять сильные и слабые стороны продукции и продумать свою стратегию.

4. Активное продвижение ЯНДЕКС ДЗЕН

Благодаря своему алгоритму, Яндекс Дзен предоставляет бесплатную возможность продвижения для всех. Но если вам важна аудитория, то есть смысл ознакомиться с платными рекламными компаниями. Их у Дзена две: «Вовлечение» и «Охват». В первом варианте оплата идёт только за тех пользователей, которые заинтересовались вашими статьями и дочитали их. Это своеобразная страховка. Вы не будете платить за всех тех, кто просто посмотрел и прошёл мимо. Во втором случае оплата производится за количество показов (например, за 1000). Платная реклама уже используется крупными компаниями и преимущественно имеет форму нативов, т. е. реклама максимально похожа на контент размещаемый на площадке.
Яндекс Дзен имеет все шансы стать для вас одним из инструментов по привлечению клиентов и рекламе продукции. Создавайте качественный контент, регулярно публикуйте статьи, работайте с комментариями пользователей и быстро реагируйте на успешность или провальность публикаций, чтобы стать частью развивающейся платформы с широкими перспективами для бизнеса.
Поделиться в социальной сети: