КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ

Кейс Бирс: ПЕРСОНА — продажа франшизы №1 2015 г.

Продвижение бренда и продажа франшизы салонов красоты. Контекстная реклама, web-аналитика.
Задача
Продать франшизы салона красоты при помощи контекстной рекламы. Перед началом подготовили одно-страничный промосайт.

Решение
Мы использовали две рекламные системы Яндекс. Директ и Gooogle AdWords. Совместно с заказчиком мы составили план рекламных кампаний. Подобрали поисковые фразы, по которым осуществляют поиск потенциальные клиенты. Выбраны две группы целевой аудитории:



  1. Люди, знающие бренд
  2. Люди, которые хотят открыть бизнес, либо ищущие выгодные инвестиции.
Под эти аудитории мы подобрали фразы и подготовили рекламные кампании.
В процессе работы мы оптимизировали кампании. Выбирали эффективные фразы, выделяли в отдельные кампании. Отключали неэффективные. Добавляли новые запросы и тестировали.

Результат
Конверсия в заявки (отношение количества заявок к переходам, кликам на сайт) увеличилась на 64,74%, хотя CTR (отношение кликов к показам) уменьшился на 28,92%. Это доказывает, что показатель CTR не настолько важен для эффективности рекламной кампании, как о нем говорят.
Кампания изначально была хорошо проработана, и нам удалось снизить стоимость привлечения еще на 18,39% за три месяца от старта кампании.
Снижение стоимости привлечения позволило получить больше заявок за тот же бюджет, а, значит, и больше прибыли заказчику.
Отзыв ПЕРСОНА ФРАНШИЗА
«Наши расходы на рекламу окупились в полтора раза. В кризисный год это отличный показатель! Надеемся, с обновленным сайтом эффективность рекламы еще более улучшится. Благодарим за консультирование и генерирование идей при разработке сайта»
Нина Зайцева
Старший менеджер по франчайзингу
Отзыв от Персона франшиза для рекламного агентства Бирс
Связь с нами
Оставьте контактные данные или позвоните. Встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, подробно расскажем об интернет-маркетинге человеческим языком, термины поясним.
Полезные статьи