Снижена стоимость привлечения заявки в 2 раза. Что дало в 2 раза больше заявок за отведенный бюджет.
Спорт-клуб «Живая Сталь»
Спортклуб единоборств. Тренерский состав — чемпионы и мастера спорта. Местонахождение — метро «Университет».
Задача: Поднять посещаемость клуба, увеличить узнаваемость бренда
Что было сделано:
Настройка колл-трекинга и аналитики на основе Roistat без подключения CRM.
Настройка и оптимизация рекламных кампаний контекстной рекламы Яндекс. Директ, Google AdWords. Составление и проработка семантического ядра, группировка, создание объявлений и баннеров.
Ремаргетинг (Показ рекламы тем, кто был на сайте)
Медийная реклама на проектах РСЯ и MyTarget.
Тестовое включение рекламы на проекте Яндекс. Навигатор.
Реклама по спискам MAC-адресов на проектах Яндекс. Аудитории и MyTarget.
Таргетинг (нацеливание) аудитории по географической точке.
Особенности проекта рекламы фитнес-клуба
Заказчик шел на встречу нашим предложениям и сам предлагал идеи. Вначале работы было обнаружено использование кликджекинга на сайте, из-за этого было сильное проседание трафика по SEO. И рекламные кампании не проходили модерацию на Яндекс.Директ. После выполнения рекомендации убрать вредоносный код, посещения восстановились в течение месяца. Что дало дополнительный приток заявок.
С помощью контроля телефонных звонков с сайта (колл-трекинга) была выявлена нестабильная работа телефонии. 40% звонков терялось. Заказчик решил сменить оператора связи. Ситуация улучшилась, но пропущенные звонки все равно случаются. Как правило, это происходило с утра, в обед и вечером. С помощью системы аналитики это удалось выяснить. Корректирование работы менеджеров решило эту проблему.
Реклама на проекте Яндекс. Навигатор
Было решено попробовать рекламу на проекте Яндекс. Навигатор с минимально возможным бюджетом.
Согласно статистике Яндекса, было порядка 150 000 уникальных показов рекламы и построено 10 маршрутов. Средний CTR (показы в клики) по рекламе 0,68. Стало понятно, что такая реклама будет работать на узнаваемость бренда и на продажи только при больших бюджетах. В дальнейшем было решено отказаться от этого инструмента.
За 9 месяцев работы тестировали инструменты и настройки рекламных кампаний. Удалось найти самые эффективные каналы рекламы: поисковая реклама на Яндекс. Директе и Google AdWords. Решили пока отказаться от медийной рекламы. Реклама по прямым запросам пользователей оказалась самой эффективной.
Но медийная реклама — миллионы показов по целевой аудитории — косвенно сработала. Эффект узнавания бренда. Сначала реклама показывалась аудитории, люди запоминали название фитнес-клуба, потом искали название в поиске. Вывод: нужна комплексная рекламная кампания по множеству каналов, на сколько позволяет бюджет. Но в режиме экономии бюджета нужно начинать с поисковой рекламы.
Мультиканальность рекламных источников Roisat
Вот пример работы ретаргетинга. Система Roistat инструмент аналитики мультиканальность.
Видно, что клиент сначала нашел сайт по бесплатной SEO выдаче Яндекса, потом его «догнала» реклама Яндекс. Директ ретаргетинг (показ рекламы тем, кто посещал сайт). И только на четвертое касание клиент позвонил в фитнес-клуб. Поэтому стоит давать рекламу по всем доступным каналам. Люди принимают решение о покупке не сразу, в среднем только на 6-й раз.
Итого удалось снизить стоимость привлечения заявки в 2 раза. Что дало в 2 раза больше заявок за отведенный бюджет.
Мы продолжаем сотрудничать, и будем готовится к осени к новому сезону. Большинство фитнес-клубов загружены осенью.
Оставьте контактные данные или позвоните. Встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, подробно расскажем об интернет-маркетинге человеческим языком, термины поясним.