16 марта 2019 г.

Яндекс Аура новая социальная сеть

Реклама и продвижение в Яндекс Аура прогнозы
Яндекс анонсировал новый сервис, это социальная сеть Аура — новая социальная сеть Яндекса. Старые сети Яндекс давно закрыл, это платформа блогов Я.ру в 2007 году, в этом же году Яндекс приобрел сеть профессионалов Мой Круг. Позднее она превращена в площадку для размещения вакансий.

Вот что можем ожидать, судя по промо страницы Яндекса https://yandex.ru/aura/promo/

Чтобы пользоваться сетью не обязательно добавляться в друзья и создавать сети, достаточно выбрать интересы, и система автоматически с помощью нейросетей будет подбирать интересные вам посты. С помощью машинного обучения Аура найдет тех людей, с которыми вы будете на одной волне. Можно выбирать, в каких сообществах публиковать пост, чтобы люди сразу могли его комментировать и ставить лайки, Аура будет учитывать геолокацию пользователей.

На что это похоже? Вспоминается сразу Тиндер либо другие сайты знакомств — понравилось, смахиваем пост вправо, не понравилось — смахиваем влево.

Просматривается повторение Инстаграм, простой и примитивный для освоения интерфейс. Вместе с этим, как заявляет Яндекс, их искусственный интеллект будет намного умнее подбирать посты под ваши интересы. Яндекс знает о нас много.

Аура «живет» только в приложении Яндекс на смартфонах. Нужно ожидать открытия сети после тестирования, либо искать приглашения у друзей.

Реклама в социальной сети Аура

Много людей, кто научился продвигаться в Инстаграме, Вконтакте и других сетях, попробуют это сделать в Ауре. Не платя Яндексу, всякими методами спамить друг друга, массволовить, стучаться в подписчики в надежде на то, что найдут клиентов, покупателей. Наверное, у многих это будет получатся, и даже можно будет зарабатывать на этом.

Кроме того, ясно, что в Ауре будет использоваться сеть Яндекс Директ - РСЯ, будет показываться реклама централизованно. Плюс таргетинг, нацеливание целевой аудитории будет более точным. Как только мы участвуем в социальной сети, то оставляем о себе много данных, о наших интересах, поведении, предпочтениях. Яндекс с помощью Ауры будет знать о пользователях много, и мы как рекламодатели, можем таргетировать рекламу по пользователям Ауры по их интересам и предпочтениям. Платя деньги Яндексу, мы можем рекламироваться в этой сети напрямую. Но никто не отменял «партизанского» маркетинга, как это делается в Инстаграм и других сетях, скорее всего люди будут пытаться продавать товары и услуги через новую сеть.

Пока проходит тестирование. Будем следить за новостями. И разбирать, чем эта социальная сеть может пригодиться кроме того, чтобы отдыхать, убивать время и смотреть на котов в новой социальной сети Аура.
Автор: Сергей Томашевский
Показать еще