КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ
ПОЛУЧИТЬ
Видео: Как работает система бизнес-аналитики Ройстат
Инстаграм или Яндекс Директ, что лучше для рекламы, а может таргетированная реклама Вконтакте? Покажет система сквозной бизнес аналитики.
Как измерить эффективность рекламных каналов - видео.
Какую рекламу лучше использовать контекстную или таргетированную в Facebook, Instagram. Какой реклама самая эффективная по окупаемости? Ответить на эти вопросы поможет система сквозной бизнес-аналитики Ройстат. Подробнее в видео. Сергей Томашевский
Система сквозной аналитики — это комплексный подход к организации эффективной рекламной кампании. Создание единой структуры упрощает наблюдение и контроль над бизнес-процессами в данной сфере. Механизм системы позволяет в кратчайшие сроки анализировать рекламные кампании и при необходимости своевременно корректировать управленческие решения.
Функционал систем сквозной аналитики:
Отображает процессы взаимодействия с клиентами в Интернете
Позволяет узнать рекламные траты на привлечение одного клиента
Упрощает систематизацию данных
Помогает оптимизировать рекламный бюджет
Позволяет отрегулировать маркетинговую стратегию
Помогает управлять бизнесом
Преимущество сквозной аналитики
Механизмы сквозной аналитики позволяют отследить эффективность работы информационных каналов. С каждого поступают актуальные данные. Единая система дает возможность легко и быстро их проанализировать.
Тонкости внедрения сквозной аналитики
Полноценная система располагает данными о клиентах со всех каналов компании, информацией из отдела продаж и учитывает параметры, собранные аналитическими сервисами. Таким образом, все информационные каналы образуют комплексную структуру. Она охватывает все факторы и отслеживает любые возможные действия. Организация подобной системы – непростая задача. Решение вопроса требует широкого охвата технических средств и участия профессионалов. Несмотря на это, результат стоит потраченных усилий. Правильно настроенная система сквозной аналитики существенно упрощает работу, помогает оценивать эффективность каналов продвижения и грамотно распределять расходы на рекламу.
Сергей Томашевский рассказывает как работает система аналитики расходов на рекламу. Как определить какая Реклама самая лучшая? Узнайте в видео выше
Если вас интересуют настройка и ведение контекстной рекламы, то позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.
Автор: Сергей Томашевский
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Оставьте ваши контакты и мы встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону. Расскажем как лучше построить работу исходя из специфики именно вашего бизнеса.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Будем на связи!
Вы можете оставить заявку на расчет вашего проекта, запросить коммерческое предложение или же просто задать любой интересующий вас вопрос и наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами.