#TELEGRAM #SMM #МЕССЕНДЖЕРЫ

Продвижение в Telegram

Мессенджер Telegram занимает вторую позицию в российском AppStore и имеет свои особенности. Для успешного продвижения нужно учесть ряд нюансов, которые обеспечат приток подписчиков, а соответственно и потенциальных клиентов.
Популярный мессенджер Telegram занимает вторую позицию в российском AppStore («социальные сети») и находится на третьем месте по России в Google Play. Порядка 60% аудитории — мужчины, а средний возраст пользователей колеблется от 18 до 34 лет. Сервис активно развивается и совершенствуется владельцами. Так, например, недавно Telegram анонсировал TON Sites, дающие возможность создавать разнообразные сайты в Telegram Open Network, а это означает дальнейший приток аудитории и новые возможности для работы с мессенджером.

Telegram имеет свои особенности, и для успешного продвижения нужно учесть ряд нюансов, которые обеспечат приток подписчиков, а соответственно и потенциальных клиентов.

1. Название и логотип канала

Название вашего Telegram-канала должно быть коротким, ассоциироваться с компанией или сферой деятельности и легко запоминаться. У каждого канала есть своя ссылка, и лучше всего, если название с ней совпадает — так вас проще найти. Также продумайте свой логотип, чтобы не затеряться среди других каналов и привлекать внимание пользователей. Лучше всего адаптировать изображение так, чтобы на нём присутствовал центральный объект, мелкие детали при таком формате неразличимы.

2. Тематика постов

Выберите тип контента, который вы будете публиковать. Это могут быть краткие статьи, экспертные оценки или подробные обзоры. Важно, чтобы наполнение было качественным и выдержанным в едином ключе, а посты были регулярными. Если вы не сможете поддерживать интерес аудитории, от вас начнут отписываться. Следите за статистикой и обращайте внимание на то, какие материалы привлекли больше внимания подписчиков.

3. Инвайты

Создайте хотя бы несколько постов и начните приглашать аудиторию. Сообщите о своём канале на всех ваших ресурсах, прикрепляйте ссылку и добивайтесь эффекта «сарафанного радио». Чтобы мотивировать аудиторию, вкратце опишите, что вы будете там публиковать и почему стоит подписаться на ваш Telegram. Регулярно упоминайте о своём Telegram-канале, указывайте его в рассылках клиентам и прикрепляйте ссылку к публикуемым статьям и постам. Чтобы аудитория активнее переходила на канал в мессенджере, организуйте конкурс, игру или анонсируйте специальное предложение для подписчиков Telegram.

4. Каталоги и тематические подборки

Зарегистрируйтесь в Telegram-каталогах, так вас смогут найти не только потенциальные подписчики, но и владельцы других каналов, чтобы предложить взаимный пиар. Обращайте внимание на активность посетителей каталогов, оставлял ли кто-то отзывы, переходил ли по ссылкам на каналы и пр. Многие из них существуют уже очень давно и откровенно «замусорены».

Поищите подборки каналов по своей тематике. Напишите авторам и расскажите о себе, чтобы вас добавили в список. Во время публикации такой подборки очень высока вероятность, что на ваш канал перейдут и подпишутся.

5. Взаимопиар

Получив определённое количество подписчиков, для дальнейшего продвижения начинайте искать каналы с похожей тематикой. Подберите интересный канал, проверьте активность его аудитории, чтобы быть уверенными в том, что реклама будет эффективна. Договоритесь с автором обменяться постами с рекомендацией. Но не взаимодействуйте сразу с несколькими каналами и договоритесь сделать посты в разные дни, чтобы приходящие к вам пользователи не видели одну лишь рекламу.

6. Интерактивы

Чтобы избежать оттока аудитории и поддерживать интерес к каналу, устраивайте опросы, давайте задания или организуйте розыгрыши. Таким способом можно и привлечь новых подписчиков, которые увидят чей-то репост.

7. Платная реклама

Заказать рекламу можно напрямую у владельца канала или через специальную биржу. Перед покупкой изучите статистику, чтобы убедиться, что аудиторию составляют реальные люди и что канал «живой». Стоимость рекламы автор устанавливает сам, на цену влияет количество подписчиков и просмотров.
Когда вы заводите свой канал в Telegram, то получаете площадку, которая позволяет продвигать продукцию и рекламировать бренд среди пользователей мессенджера. Создавайте качественный контент и грамотно используйте механизмы продвижения, чтобы увеличить охват и добиться повышения продаж.

Поделиться в социальной сети: