#МАРКЕТИНГ #SEO #SMM #ТАРГЕТИРОВАННАЯРЕКЛАМА

Локальный маркетинг: как и где использовать геотаргетинг

Для фирм и предприятий, которые имеют чёткую привязку к определённому месту, существуют свои нюансы выстраивания рекламной стратегии. Чтобы сделать рекламную компанию более эффективной, таким организациям стоит задействовать геотаргетирование.
Для фирм и предприятий, которые имеют чёткую привязку к определённому месту, существуют свои нюансы выстраивания рекламной стратегии. В этом случае охват как можно большей аудитории не имеет особого смысла. Здорово, конечно, если о вашей булочной будут знать по всей России, но вряд ли это даст вам реальных покупателей. Чтобы сделать рекламную компанию более эффективной, таким организациям стоит задействовать геотаргетирование.

1. Поисковые системы

Проведите оптимизацию сайта, чтобы пользователи, осуществляющие поиск по локации, увидели вашу компанию в списке предложенных по запросу. Оцените своё местоположение, представьте, как именно будут вас искать ваши потенциальные клиенты. Включите геопривязку в семантическое ядро сайта (находящаяся рядом станция метро, название вашего района и др.).

2. Карты и навигаторы

По мере развитияинтернет-карт люди реже переходят на страницы сайтов, выдаваемых по запросу в браузере, предпочитая доверяться информации, которую предоставляют им специализированные сервисы. GoogleMaps, 2gis, Яндекс. Карты содержат все нужные данные об организациях: адрес, телефон, время работы, а также отзывы других клиентов.

Создайте свой профиль в геосервисах, максимально подробно заполните все данные о компании, постарайтесь добавить фотографии и уделите особое внимание работе с отзывами. Всё это поможет вам расположить к себе потенциальных клиентов и обеспечит приоритет в выдачах.
Помимо работы с карточкой компании, в картах можно заказывать геотаргетированную рекламу. Чтобы увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость, можно заказать баннеры в окне карты, а также специальные брендированные пины, которые увидят все пользователи сервиса или же только определённая вами категория. Например, это могут быть жители какого-то микрорайона или все те, кто оказывается в непосредственной близости от вашего местоположения.
Пины и билборды можно размещать и по маршруту в сервисах навигаторов. Если пользователь проезжает поблизости от вас, то ему будет показана специальная метка или билборд с вашей рекламой. Кликнув по иконке, потенциальный покупатель получит всю информацию о вашей компании, адреса и телефоны ваших отделений.

3. Социальные сети

Рекламу в социальных сетях также можно настроить с учётом географического положения аудитории. В Facebook и ВКонтакте вы можете создать свою группу или рекламный кабинет, чтобы определить, кому и при каких условиях будет показано ваше объявление. Набирающая популярность соцсетьTik-Tok также предоставляет возможность геотаргетирования рекламного контента. Создайте свой корпоративный аккаунт, чтобы публиковать видеоконтент и направлять его тем пользователям, кто вам подходит в качестве целевой аудитории. Чтобы настроить геотагрет рекламы в «Одноклассниках» и проектах Mail. RuGroup, заведите кабинет в myTarget.

Бесплатное продвижение возможно с помощью социальной сети Яндекс.Район. Чтобы ваши посты стали появляться в новостной ленте, авторизируйтесь и указывайте нужный район при публикации. Чтобы привлечь внимание аудитории и заработать рейтинг, вам потребуется регулярно создавать контент и участвовать в обсуждениях. Обращайте внимание на вопросы, которые задают пользователи, зачастую так можно прорекламировать свою организацию или направить к себе потенциального покупателя.
Геотаргетирование становится всё более актуальным. По мере развития карт и навигаторов, которые делают ориентирование всё более простым и удобным, люди начинают получать больше информации о предприятиях и заведениях, находящихся в непосредственной близости от них. Это открывает локальному бизнесу возможность заявить о себе и привлечь новых клиентов, которые с высокой долей вероятности станут постоянными.
Поделиться в социальной сети: