#SEO #ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ В 2020 ГОДУ

Чтобы оставаться в топе поисковой выдачи, нужно следить за постоянно изменяющимися обновлениями алгоритмов поиска и быть в курсе того, какие факторы определяют ранжирование, а какие перестают быть значимыми.

1. КОНТЕНТ

Качество контента наращивает свои позиции в роли ведущего фактора в планировании продвижения сайта. Чем лучше вы понимаете свою целевую аудиторию, чем больше людей заходят на ваш сайт и получают что-то полезное и нужное для себя — тем больше шансов, что они вернутся к вам.

В течение последних лет именно ориентация на качественный и полезный для пользователей контент стала определяющей в ранжировании поисковых результатов. Ещё в 2017 Яндекс запустил свой алгоритм «Королёв», в работе которого используются принципы нейронной сети, чтобы точнее определять смысл запросов пользователей и соотносить его с содержанием веб-страниц. 17 декабря 2019 вышло обновление для Яндекса «Вега», которое вводит фактор экспертности для поисковой выдачи. Алгоритм Гугла BERT, появившийся в 2019 году, помогает поисковой системе лучше определять контекст поискового запроса, а значит и подбирать для выдачи пользователю именно полезный для него материал.

Чтобы воспользоваться изменениями в работе поисковых систем в положительном для себя ключе, ваши статьи и тексты должны как можно полнее раскрывать выбранную тематику. Меньше «воды» и больше полезных для вашей аудитории данных. Грамотно работайте с ключевыми словами, не гонитесь за высокой частотой повторений, старайтесь отслеживать интент пользователей.

2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Составьте «карту», в соответствии с которой пользователь перемещается по вашему сайту. Если вы поймёте, что ищут ваши клиенты, какие основные вопросы у них возникают и как вы можете помочь им, именно ваш сайт получит от них высокую оценку и именно к вам они вернутся.

3. ЭКСПЕРТНОСТЬ

Зарабатывайте доверие пользователей, привлекая экспертов из соответствующих областей. Когда клиент видит написанную специалистом статью, а не общий текст, призванный заполнить пространство веб-страницы, он проникается доверием к вам и вашей продукции. С высокой долей вероятности он предпочтёт заказать именно ваши услуги, иметь дело именно с вашей фирмой. Меньше ссылок на сторонние ресурсы, старайтесь отвечать на вопросы пользователя самостоятельно, именно так вы закрепите свой профессиональный имидж.

4. ЛИНКБИЛДИНГ

Обратные ссылки по-прежнему продолжают играть серьёзную роль при ранжировании, но меняется сам характер работы с ними. Важным становится грамотный линкбилдинг. Не количество, а качество ссылок начинает играть роль и оцениваться пользователями. Если на ваш сайт дают ссылку, значит, вам оказывают доверие. Создавайте интересный и полезный контент, чтобы получить высокую оценку, и ваш сайт начнут указывать в качестве экспертного или для более полного ознакомления с тематикой. Сами старайтесь давать меньше ссылок на сайты с сомнительной репутацией и на серый бизнес, это негативно скажется на ранжировании и на авторитете у пользователей.

5. ЮЗАБИЛИТИ

Всё большую важность приобретает положительный пользовательский опыт на сайте. Улучшайте техническую составляющую: повышайте скорость, с которой загружаются страницы, делайте навигацию более понятной и удобной, сделайте сайт доступным для различных типов устройств. Яндекс и Гугл уже давно стали учитывать поведенческие составляющие при ранжировании. Качественное юзабилити — важный шаг к успешному функционированию сайта.
В 2020 году всё больше проявляются тенденции к высокой оценке качества контента, скорости получения ответа на запрос и уровня доверия интернет-пользователей. Также всё большую роль играют совместимость в работе с различными устройствами и сервисами и дружелюбность интерфейса самого сайта. Эти факторы наращивают своё влияние и становятся определяющими для грамотного SEO-продвижения.
Поделиться в социальной сети: