О проектеОнлайн кинотеатр TVzavr (ТВзавр). Один из самых известных проектов, дающих возможность смотреть онлайн лицензионные фильмы, мультфильмы и телепрограммы. Тысячи страниц, миллионы просмотров в месяц. Продвижение на Россию и страны СНГ. Огромная аудитория. Сайт монетизируется за счёт просмотров рекламы в видео.
Задачи проекта- Увеличение общей посещаемости сайта.
- Увеличение количества просмотров фильмов на сайте, а значит и видеорекламы. Повышение узнаваемости бренда.
Для этого требовалось привести качественную аудиторию на сайт. Человек, пришедший на сайт, уже должен принять решение смотреть фильмы на сайте и не покинуть сайт не начав смотреть видео. Для решения такой задачи мы:
- провели аудит интерфейса сайта с точки зрения поисковой оптимизации,
- провели поисковую оптимизацию сайта,
- настроили и вели рекламные кампании в системах контекстной рекламы Яндекс. Директ и Google AdWords,
- организовали рекламную кампанию на видеопортале YouTube.
Результаты проектаЗа время сотрудничества (октябрь 2012 год по декабрь 2014 год):
- Ежедневная аудитория сайта увеличилась в 6 раз.
- Время просмотров фильмов и видеорекламы увеличилось в 15 раз!
Поисковая оптимизацияПоисковая оптимизация сайта была непростой задачей. Это большой проект (несколько тысяч страниц). Жёсткие рамки требований юзабилити и дизайна не позволяли сильно вмешиваться в дизайн и навигацию сайта. Мы нашли компромиссные решения, оптимизировали тексты на сайте, структуру страниц для поисковых систем, при этом не ухудшая внешний вид сайта и юзабилити.
Благодаря слаженной работе нашей команды и команды разработчиков TVzavr (ТВзавр) удалось многое сделать. Сайт был наполнен текстами для страниц фильмов, оптимизированными для поисковых систем, но в тоже время качественно написанными для людей, а не роботов. По нашим техническим заданиям было проведено множество изменений на сайте, улучшающих видимость сайта в поисковых системах по широкому списку запросов — как общих, так и по названиям фильмов. Страницы с фильмами оптимизированы пол сервис Яндекс.Видео.
Вдобавок мы обучили специалистов TVzavr правильно писать тексты на сайт и оптимизировать новые страницы сайта.
Контекстная рекламаНаши специалисты тонко настроили рекламные кампании в системах Яндекс. Директ и Google AdWords, применяя различные инструменты в рамках этих систем:
- рекламу в контекстно-медийной сети,
- на поиске,
- ремаркетинг,
- динамические объявления.
Фактически, применили все имеющиеся возможности Яндекс. Директ и Google AdWords. Составили сотни релевантных объявлений, для которых были отобраны тысячи ключевых фраз.
В результате мы стали одними из лидеров по закупке «одноцентового» трафика в Рунете, то есть нам удалось довести цену клика до стоимости ниже 30 копеек! На новостном портале roem.ru об этом была опубликована
статья