Задача Продать франшизы салона красоты при помощи контекстной рекламы. Перед началом подготовили одно-страничный промосайт.
Решение Мы использовали две рекламные системы Яндекс. Директ и Gooogle AdWords. Совместно с заказчиком мы составили план рекламных кампаний. Подобрали поисковые фразы, по которым осуществляют поиск потенциальные клиенты. Выбраны две группы целевой аудитории:
- Люди, знающие бренд
- Люди, которые хотят открыть бизнес, либо ищущие выгодные инвестиции.
Под эти аудитории мы подобрали фразы и подготовили рекламные кампании.
В процессе работы мы оптимизировали кампании. Выбирали эффективные фразы, выделяли в отдельные кампании. Отключали неэффективные. Добавляли новые запросы и тестировали.
Результат Конверсия в заявки (отношение количества заявок к переходам, кликам на сайт)
увеличилась на 64,74%, хотя CTR (отношение кликов к показам) уменьшился на 28,92%. Это доказывает, что показатель CTR не настолько важен для эффективности рекламной кампании, как о нем говорят.
Кампания изначально была хорошо проработана, и нам
удалось снизить стоимость привлечения еще на 18,39% за три месяца от старта кампании.
Снижение стоимости привлечения позволило получить больше заявок за тот же бюджет, а, значит, и больше прибыли заказчику.