Благодаря интеграции с собственной CRM, статистика теперь автоматически учитывает все отказы возвраты и дублирование сделок, и самостоятельно пересчитывает все показатели, как только данные обновляются.
Для нас это как камень с души, поскольку позволило быть уверенными в точности данных и правильности принятия решений. Распределение бюджета между рекламными источниками теперь основывается только на конечных деньгах: задействуется потенциал тех рекламных каналов, где бόльший средний чек и бόльшая итоговая прибыль. Также мы теперь смотрим эффективность рекламных каналов по регионам — и, как оказалось, прибыльность канала зависит от региона.
Основываясь на реальных деньгах, мы улучшили свои ключевые показатели: увеличили средний чек на 55%, уменьшили отказы благодаря аналитике по работе менеджеров и непривлекательным акциям, в итоге увеличили прибыль почти вдвое, сократив затраты более, чем на 20%.