КАК БЕСПЛАТНО МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ — ЧЕК-ЛИСТ ИНСТРУКЦИЯ

Кейс Roistat: Men's Pro Shop — магазин мужских подарков

Гостевой кейс от нашего партнера Roistat «Это позволило нам сократить штат из 6 маркетологов до 4. Тем самым, мы сократили свои ежемесячные затраты на 120 000 рублей."
Кейс Menspro.ru
Аналитика от Roistat
Как было
В нашей компании работают 6 маркетологов (средняя з/п — 60 000 руб), которые каждый день начинают с выгрузки статистики со всех источников рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, реклама и посты Вконтакте, Facebook, email-рассылки, реклама на те- матических сайтах партнеров и объявления на Avito) и объединяют все в Excel. На это уходит все время до обеда.
Далее происходит сверка данных на точность: чтобы не было дублей, вводились корректно общие затраты и суммы. Только после этого маркетологи начинают считать, анализировать и предпринимать какие-либо действия. Естественно, итоговые решения принимаются на основе целей и конверсий (так как у маркетолога показатель его продуктивной работы
 — повышение конверсии). Отказы и возвраты учитываются только примерно и в конце месяца.
Мы также используем call-tracking сторонней компании, но данные не сопоставляются с другими рекламными источниками.
Как стало
С подключением Roistat все данные со всех рекламных источников (в том числе call-tracking) автоматически загружаются в единую систему. Данные обновляются непрерывно, что позволяет быть уверенными в актуальности данных. Теперь маркетологам не приходится тратить полдня на выгрузку, объединение и сверку данных. Это позволило нам сократить штат из 6 маркетологов до 4. Тем самым, мы сократили свои ежемесячные затраты на 120 000 рублей.
Маркетологи теперь занимаются своей профильной работой — анализируют уже сверенные и готовые показатели на основе конечных продаж, а не конверсий и целей — это также повысило продуктивность работы и эффективность отдачи каждого сотрудника. Маркетологи теперь могут анализировать более 20 показателей, отслеживая взаимосвязи в различных разрезах. Также у них появилась возможность отслеживать офлайн акции на динамическом графике аналитики и вовремя предпринять действия.

Благодаря интеграции с собственной CRM, статистика теперь автоматически учитывает все отказы возвраты и дублирование сделок, и самостоятельно пересчитывает все показатели, как только данные обновляются.
Для нас это как камень с души, поскольку позволило быть уверенными в точности данных и правильности принятия решений. Распределение бюджета между рекламными источниками теперь основывается только на конечных деньгах: задействуется потенциал тех рекламных каналов, где бόльший средний чек и бόльшая итоговая прибыль. Также мы теперь смотрим эффективность рекламных каналов по регионам — и, как оказалось, прибыльность канала зависит от региона.
Основываясь на реальных деньгах, мы улучшили свои ключевые показатели: увеличили средний чек на 55%, уменьшили отказы благодаря аналитике по работе менеджеров и непривлекательным акциям, в итоге увеличили прибыль почти вдвое, сократив затраты более, чем на 20%.
Связь с нами
Оставьте контактные данные или позвоните. Встретимся с вами или ответим на вопросы по телефону, подробно расскажем об интернет-маркетинге человеческим языком, термины поясним.
Наш блог